Здесь представлены наиболее частые варианты вопросов.

Присылайте Ваши вопросы на адрес эл.почты sborremont@mail.ru и в ближайшее время мы Вам ответим.

1. Сколько стоит комплексный ремонт?

Ответ: Самый популярный вопрос, который Заказчики задают нам.
Ответить на него можно только после консультации с нашим специалистом, который по приезду к Вам произведет все необходимые замеры, оценит состояние помещения, и составит предварительный расчёт. Данная услуга предоставляется бесплатно.
Если Вам называют стоимость ремонта, не проведя предварительной оценки, знайте, что расценки этой фирмы заведомо рассчитаны на завышение стоимости в ходе работы, либо Вас просто водят за нос.
Вы также можете воспользоваться нашим КАЛЬКУЛЯТОРОМ РЕМОНТА ОНЛАЙН

2. Можно ли увидеть Вашу работу непосредственно на объекте?
Мы можем предложить вам посетить объекты, на которых ведутся ремонтные работы и визуально оценить качество произведенных работ, «пощупать руками» поверхность стен. Конечно посетить возможно не все объекты, а лишь те где есть договоренность с их владельцем.

3. Даете ли вы гарантию на свою работу, и какую?
На все виды работ мы предоставляем гарантию сроком 12 месяцев, условия которой указаны в договоре. Если в течение этого времени, возникнут какие-либо дефекты, к Вам бесплатно выедут наши специалисты для их устранения. Вопрос гарантии очень важен для нас, и он касается не только порядочности нашей Компании. От качества работ и выполнения гарантийных обязательств, напрямую зависит количество Заказчиков. Рекомендация наших клиентов – это лучшая реклама, которая может быть.

4. Сколько по времени длится ремонт?
Срок проведения ремонтных работ зависит от категории ремонта и от его объема.
Например капитальный ремонт двухкомнатной квартиры площадью 60 кв.м. будет длиться около 3-х месяцев.

5. Кто будет контролировать производство ремонтных работ?
Контролировать весь процесс производства будет бригадир, находясь непосредственно в бригаде, и прораб, которые будут решать производственные и организационные вопросы.
Прораб отвечает за правильную организацию и качество выполнения работ, исполнение сроков, указанных в договоре, предоставление отчетов Заказчику, как по выполненным работам, так и по деньгам, затраченным на материалы.

6. Как часто бывает на объекте прораб?
Прораб присутствует на объекте каждый день.

7. Составляется ли смета на материалы?
Да, мы составляем смету на черновые материалы (это те материалы, которые после выполнения всего комплекса работ Вы не будете видеть – шпатлевки, грунтовки, трубы, провода, гипсокартон и т.д., но именно от этих материалов в большей степени зависит качество выполнения работ).
Эту смету, мы составляем после того, как смета на работы обсуждена Вами со специалистами нашей Компании и приведена в состояние, которое Вас устраивает.

8. Кто покупает черновые материалы?
Закупку и доставку черновых материалов осуществляет наш прораб, так как мы имеем уже наработанные контакты и скидки на строительных рынках и некоторых оптовых базах.
Мы используем только сертифицированные, проверенные в работе материалы.
Мы несем полную ответственность за качество используемого в ремонте чернового материала.

9. Можно ли самостоятельно покупать и доставлять черновые материалы?
При желании Заказчик может сам доставлять на объект черновые материалы согласно смете. Прораб четко оговаривает сроки, когда необходим будет тот или иной материал и предоставляет Заказчику график доставки материала на объект.
Но, как правило, самостоятельный поиск и доставка черновых материалов увеличивает расходы, а главное отражается на Ваших нервах и времени. При этом ответственность за качество используемого в ремонте объекта материалов несет Заказчик.

10. Кто покупает чистовые материалы?
Чистовые материалы (плитку, обои, сантехнику и т.д.) в основном покупает Заказчик, мы лишь можем дать консультации по характеристикам, преимуществам и отличиям друг от друга. Так-же вы можете воспользоваться филиалами нашей торговой сети, где опытные менеджеры окажут Вам всю необходимую помощь в выборе строительных материалов.

11. Вывозите ли вы строительный мусор?
Да, мусор вывозится специализированными предприятиями по-договору с нашей Компанией, и в смете на работы это оговаривается.

12. Как можно сэкономить на ремонте?
Экономить на ремонте можно, используя более дешевый черновой и отделочный материал. Экономить на профессионализме рабочих не советуем, т.к. в конце ремонта может быть очень грустно смотреть на плохое качество работ.

 


13. Вопросы от посетителя andrey1967

 

1. выезд мастера для составления сметы бесплатный?
2. возможен ли ежедневный визуальный контроль со стороны заказчика выполняемых работ, т.е. можно ли присутствовать при выполнении работ на объекте?
3. работаете ли вы в выходные, и в какое время производятся шумные работы, например перфоратором
4. двигаете ли вы сроки выполнения работ после подписания договора? (и вобще есть ли договор?)
5. как производится контроль цены-качества отделочных материалов со стороны заказчика, может ли цена договора измениться в процессе ремонта (из-за подорожания материалов например и вобще)? Или заказчик сам закупает необходимые материалы, а цена договора - это только выполнение работ ..и будет ли в данном случае консультация по поводу какие материалы лучше?
Ответы:
1. Выезд мастера в пределах города Сосновый Бор бесплатный.
2. Ежедневный визуальный контроль — ДА (например, вечером); присутствовать при выполнении работ — нет (над душой незачем стоять).
3. Нет. Работа без отдыха влияет на качество! Работы с повышенным шумом и вибрацией производятся только в будние дни с 10 до 13 и с 15 до 18 часов. Мы уважаем право на отдых Ваших соседей!
4. Работаем только по договору, изменения сроков договора по согласованию сторон.
5. Мы исходим из пожеланий заказчика; даем консультации; составляем смету и договор.

 


 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Рейтинг@Mail.ru